Содержание Мастерская группа JNM Воронье Гнездо Игры Будущего Константинополь: еще одна весна
Содержание
Инструкция
Отчеты
Библиотеки
Фотографии

Распорядок

Общие моменты

В течение всего хода игры, дабы не выбивать из роли себя и других, крайне рекомендуется называть друг друга только по игровым именам, исключая имена паспортные либо тусовочные.

Также старайтесь избегать хождения в неигровой одежде – это тоже выбивает из игры.

В мастерских решениях отсутствует правило прецедента – то есть, если один мастер разрешил некоторый вопрос некоторым образом, другой мастер в аналогичной ситуации может учесть решение первого (поэтому в таких ситуациях о решениях другого мастера стоит сообщать), но не обязан этого делать.

В случае грубого нарушения игроком правил игры и/или игровой этики, а также в случаях, когда мастер считает, что таковое нарушение имело место, он имеет право вывести игрока из игры кратковременно (потребовать надеть белый хайратник и не участвовать в игровых действиях, не покидать неигровой лагерь в течение указанного времени и т. д.), долговременно (отправлением в мертвятник) или окончательно (до конца игры, вплоть до требования отъезда игрока с полигона).

Мастерами обеспечивается наличие на полигоне профессиональных врачей, аптечки и машины на случай экстренной эвакуации.

Человек пьяный не может находиться в игре и тем более участвовать в боевке, и может только находиться в своей палатке вплоть до отрезвления. Какое состояние считается пьяным решает ближайший мастер или капитан команды в каждом конкретном случае.

На игре запрещается нахождение в состоянии наркотического опьянения, хранение, транспортировка и использование наркотических веществ, нарушение законодательства РФ, лесного кодекса РФ. Нарушители будут переданы в органы правопорядка.

На игре запрещается присутствие детей до 16 лет без взрослого сопровождающего, присутствие детей до 18 лет без расписки от родителей. Дети до 12 лет допускаются только с родителями и только в исключительных, отдельно оговоренных случаях.


Заезд и отъезд

Заезд игроков на полигон и отъезд с полигона осуществляется самостоятельно, маршруты заезда на общественном транспорте и на автомашинах будут опубликованы. Также 5-го и 9-го мая для заезда и отъезда игроков будут организованы мастерские автобусы от Москвы.


Игровой день

Игра идет круглосуточно без мастерских остановок на ночь, однако в ночное время вводится ряд ограничений.

С 21:00 до 7:00 запрещено использование стрелкового и любого двуручного оружия, включая копья.

Также с 2:00 до 10:00 неуязвимы люди в палатках – то есть, в это время игроки могут игнорировать требование выйти из палатки и их персонажам нельзя нанести вред никакими средствами.


Игровое имущество

Любое имущество неотчуждаемо без явного разрешения хозяина. При ограблении, либо любой другой смене владельца предмета, в случае нежелания владельца отдавать предмет, вместо него забирается соответствующий чип, либо сертификат.

В исключительных случаях (при попытке вырваться из плена, например) допускается использование чужого игрового оружия (кроме луков, арбалетов и стрел), но в этом случае его обязательно нужно вернуть хозяину в течение максимум получаса, или раньше, если потребует хозяин оружия (можно в белом хайратнике).

Луки и арбалеты не отчуждаемы без разрешения владельца. Можно подбирать и использовать чужие стреляные стрелы (при наличии на них игровой маркировки), отбирать стрелы силой и воровать их из чужих колчанов нельзя – кроме, опять же, исключительных ситуаций.

Аусвайс (карточка игрока) и игровые сертификаты неотчуждаемы, и требовать их предъявления может только мастер, хотя если игрок желает, он может предъявить свой аусвайс или сертификат другому игроку, чтобы развеять лишние сомнения. Если вам кажется, что какой-то персонаж не может делать то, что он делает – исходите из того, что он прав, а позже уточните этот вопрос у мастера.


Состояние "вне игры"

С момента начала игры и до ее окончания все игроки на полигоне считаются находящимися в игре и обязаны соблюдать игровые правила.

Игрок, находящийся вне игры, надевает белый хайратник. Впрочем, выходить из игры стоит, только если есть веская неигровая причина для этого. В любом случае, в белом хайратнике нужно перемещаться быстро, не разговаривая и не вступая в контакт с другими игроками. Снимать белый хайратник нужно там же, где он был надет.

Если вы не можете продолжать игру в течение длительного времени, то, пожалуйста, не мешайте играть другим – залезьте в свою палатку или переставьтесь в неигровой лагерь.


Палатка

Палатка может стоять на территории игрового здания, но является при этом неигровой зоной.

В палатке запрещается держать игровые вещи (точнее, предметы с чипами на них и сами чипы, в том числе игровое оружие, деньги, ценности и так далее) при отсутствии в палатке владельца этих вещей.

Проникновение в чужую палатку разумеется запрещено при любых игровых обстоятельствах без разрешения хозяина.

Если вы находитесь в палатке, по любой причине, вы находитесь вне игры и никто не может причинить вреда вашему персонажу.

Но если дело происходит с 10:00 до 2:00, то вас могут попросить покинуть палатку и вернуться в игру. Отказ сделать это может привести к тому, что ваш персонаж будет "зарезан во сне".


Игровые лагеря

Игровые лагеря устраиваются командами строго в местах, указанных мастерами. В случае, если лагерь моделирует укрепленное поселение, необходимо обозначить его границы. Это можно сделать, построив укрепления, поставив конверты из жердей, либо просто натянув бечевку с привязанными к ней пучками травы либо лоскутками материи.


Мастерские лагеря

К мастерским лагерям на игре относятся:

  • Мастерятник. Это место проживания мастеров. Игрокам без веской причины в мастерятник ходить не следует.
  • Лагерь полигонной команды. Это место проживания полигонной команды и медиков, место установки центральной радиостанции, место стоянки автомашин и прочее. Все это неигровые точки, и ходить туда с игровыми проблемами и вопросами бессмысленно.
  • Мертвятник. Сюда игроки приходят после смерти своих персонажей. Подробнее о мертвых – смотрите в правилах по снам и смерти. Живой персонаж, пришедший в мертвятник, умирает.

Экология

Экологическое благополучие полигона – забота всех и каждого.

Поэтому – "зеленку" не рубить, топоры и ножи в живые деревья не втыкать, костры по возможности разводить на старых кострищах и окапывать, мусор складывать в подготовленную для этой цели яму в стороне от лагеря.

Также, дабы не превращать лес в один большой сортир, необходимо в стороне от лагеря организовать отхожее место, которое, как и мусорную яму, закопать после окончания игры.

Названия команд, оставивших после себя замусоренный лагерь (надеемся, что таковых не будет) будут обнародованы после игры.


Радио и мобильная связь

Предполагается, что на игре мастера будут пользоваться рациями для координации игры и обеспечения безопасности. Игрокам слушать радиопереговоры или использовать рации не разрешается, за исключением случаев серьезных пожизненных проблем, когда рация может быть применена кем угодно для сообщения мастерам о проблеме. Во всех остальных случаях игрокам рекомендуется просто обращаться к ближайшему мастеру – если будет необходимость, он сможет передать информацию по рации любому другому мастеру или полигонной команде.

Ношение игроками при себе во время игры мобильных телефонов не приветствуется, но и не запрещается, телефоны крайне рекомендуется переключать в вибро-режим или хотя бы минимизировать громкость звонка. Категорически запрещается использование мобильных телефонов для передачи любой игровой информации между игроками.

Карта?
<< >>