В течение всего хода игры, дабы не выбивать из роли себя и других, крайне рекомендуется называть друг друга только по игровым именам, исключая имена паспортные либо тусовочные.
Также старайтесь избегать хождения в неигровой одежде – это тоже выбивает из игры.
В мастерских решениях отсутствует правило прецедента – то есть, если один мастер разрешил некоторый вопрос некоторым образом, другой мастер в аналогичной ситуации может учесть решение первого (поэтому в таких ситуациях о решениях другого мастера стоит сообщать), но не обязан этого делать.
В случае грубого нарушения игроком правил игры и/или игровой этики, а также в случаях, когда мастер считает, что таковое нарушение имело место, он имеет право вывести игрока из игры кратковременно (потребовать надеть белый хайратник и не участвовать в игровых действиях, не покидать неигровой лагерь в течение указанного времени и т. д.), долговременно (отправлением в мертвятник) или окончательно (до конца игры, вплоть до требования отъезда игрока с полигона).
Мастерами обеспечивается наличие на полигоне профессиональных врачей, аптечки и машины на случай экстренной эвакуации.
Человек пьяный не может находиться в игре и тем более участвовать в боевке, и может только находиться в своей палатке вплоть до отрезвления. Какое состояние считается пьяным решает ближайший мастер или капитан команды в каждом конкретном случае.
На игре запрещается нахождение в состоянии наркотического опьянения, хранение, транспортировка и использование наркотических веществ, нарушение законодательства РФ, лесного кодекса РФ. Нарушители будут переданы в органы правопорядка.
На игре запрещается присутствие детей до 16 лет без взрослого сопровождающего, присутствие детей до 18 лет без расписки от родителей. Дети до 12 лет допускаются только с родителями и только в исключительных, отдельно оговоренных случаях.
Заезд игроков на полигон и отъезд с полигона осуществляется самостоятельно, маршруты заезда на общественном транспорте и на автомашинах будут опубликованы. Также 5-го и 9-го мая для заезда и отъезда игроков будут организованы мастерские автобусы от Москвы.
Игра идет круглосуточно без мастерских остановок на ночь, однако в ночное время вводится ряд ограничений.
С 21:00 до 7:00 запрещено использование стрелкового и любого двуручного оружия, включая копья.
Также с 2:00 до 10:00 неуязвимы люди в палатках – то есть, в это время игроки могут игнорировать требование выйти из палатки и их персонажам нельзя нанести вред никакими средствами.
Любое имущество неотчуждаемо без явного разрешения хозяина. При ограблении, либо любой другой смене владельца предмета, в случае нежелания владельца отдавать предмет, вместо него забирается соответствующий чип, либо сертификат.
В исключительных случаях (при попытке вырваться из плена, например) допускается использование чужого игрового оружия (кроме луков, арбалетов и стрел), но в этом случае его обязательно нужно вернуть хозяину в течение максимум получаса, или раньше, если потребует хозяин оружия (можно в белом хайратнике).
Луки и арбалеты не отчуждаемы без разрешения владельца. Можно подбирать и использовать чужие стреляные стрелы (при наличии на них игровой маркировки), отбирать стрелы силой и воровать их из чужих колчанов нельзя – кроме, опять же, исключительных ситуаций.
Аусвайс (карточка игрока) и игровые сертификаты неотчуждаемы, и требовать их предъявления может только мастер, хотя если игрок желает, он может предъявить свой аусвайс или сертификат другому игроку, чтобы развеять лишние сомнения. Если вам кажется, что какой-то персонаж не может делать то, что он делает – исходите из того, что он прав, а позже уточните этот вопрос у мастера.
С момента начала игры и до ее окончания все игроки на полигоне считаются находящимися в игре и обязаны соблюдать игровые правила.
Игрок, находящийся вне игры, надевает белый хайратник. Впрочем, выходить из игры стоит, только если есть веская неигровая причина для этого. В любом случае, в белом хайратнике нужно перемещаться быстро, не разговаривая и не вступая в контакт с другими игроками. Снимать белый хайратник нужно там же, где он был надет.
Если вы не можете продолжать игру в течение длительного времени, то, пожалуйста, не мешайте играть другим – залезьте в свою палатку или переставьтесь в неигровой лагерь.
Палатка может стоять на территории игрового здания, но является при этом неигровой зоной.
В палатке запрещается держать игровые вещи (точнее, предметы с чипами на них и сами чипы, в том числе игровое оружие, деньги, ценности и так далее) при отсутствии в палатке владельца этих вещей.
Проникновение в чужую палатку разумеется запрещено при любых игровых обстоятельствах без разрешения хозяина.
Если вы находитесь в палатке, по любой причине, вы находитесь вне игры и никто не может причинить вреда вашему персонажу.
Но если дело происходит с 10:00 до 2:00, то вас могут попросить покинуть палатку и вернуться в игру. Отказ сделать это может привести к тому, что ваш персонаж будет "зарезан во сне".
Игровые лагеря устраиваются командами строго в местах, указанных мастерами. В случае, если лагерь моделирует укрепленное поселение, необходимо обозначить его границы. Это можно сделать, построив укрепления, поставив конверты из жердей, либо просто натянув бечевку с привязанными к ней пучками травы либо лоскутками материи.
К мастерским лагерям на игре относятся:
Экологическое благополучие полигона – забота всех и каждого.
Поэтому – "зеленку" не рубить, топоры и ножи в живые деревья не втыкать, костры по возможности разводить на старых кострищах и окапывать, мусор складывать в подготовленную для этой цели яму в стороне от лагеря.
Также, дабы не превращать лес в один большой сортир, необходимо в стороне от лагеря организовать отхожее место, которое, как и мусорную яму, закопать после окончания игры.
Названия команд, оставивших после себя замусоренный лагерь (надеемся, что таковых не будет) будут обнародованы после игры.
Предполагается, что на игре мастера будут пользоваться рациями для координации игры и обеспечения безопасности. Игрокам слушать радиопереговоры или использовать рации не разрешается, за исключением случаев серьезных пожизненных проблем, когда рация может быть применена кем угодно для сообщения мастерам о проблеме. Во всех остальных случаях игрокам рекомендуется просто обращаться к ближайшему мастеру – если будет необходимость, он сможет передать информацию по рации любому другому мастеру или полигонной команде.
Ношение игроками при себе во время игры мобильных телефонов не приветствуется, но и не запрещается, телефоны крайне рекомендуется переключать в вибро-режим или хотя бы минимизировать громкость звонка. Категорически запрещается использование мобильных телефонов для передачи любой игровой информации между игроками.
© JNM Group 2006–2014 версия 1658 / 1656 / 2014-12-02 04:09:59 / vmz | valahia@jnm.ru |