Содержание Мастерская группа JNM Воронье Гнездо Игры Будущего Константинополь: еще одна весна
Содержание
Инструкция
Отчеты
Библиотеки
Фотографии

Навыки

Персонаж может обладать различными навыками. Для некоторых навыков существенна также и степень, в которой персонаж владеет данным навыком, которая называется его уровнем в данном навыке. Для остальных навыков указывается просто, обладает персонаж данным навыком или нет.

Конкретные навыки и уровни персонажа определяются мастерами в соответствии с вводной персонажа.

Основные навыки перечислены ниже. Существуют и другие навыки, но о них известно только тем, кто ими владеет.


Грамотность – в Средние века далеко не массовое явление. Игрокам, чьи персонажи этим навыком не обладают, рекомендуется воздерживаться от чтения и написания игровых документов.

Воин – персонаж, прошедший воинскую подготовку, может использовать щит и носить доспехи.

Лекарь – этот навык отражает знания персонажа в одной или нескольких областях медицины. Подробности смотрите в правилах по медицине.

Аптекарь – персонаж, умеющий изготавливать различные лекарственные препараты из более простых ингредиентов.

Следопыт – этот навык позволяет персонажу ходить из поселения в поселение напрямик через леса, не придерживаясь дорог и избегая большинства опасностей. Однако данное умение не позволяет брать с собой других персонажей, этим навыком не обладающих. Также этот навык не дает возможности пересекать границу тумана. Подробности смотрите в правилах по путешествиям.

Убийца – этот навык позволяет фактически убивать одним ударом ("перерезать горло"), и, соответственно, угрожать этим (например, при взятии заложника). "Кулуарки" в традиционном понимании на игре нет. Подробности смотрите в боевых правилах.

Проникновение – отражает умение персонажа проникать внутрь зданий (и из зданий наружу), не производя шума и существенных разрушений. Моделирует знание типичной архитектуры зданий, структуры переходов, умение лазать по стенам и прочее. От уровня навыка зависит время, необходимое персонажу для проникновения в здание, от которого, в свою очередь, зависит, будет ли проникновение замечено. Подробности смотрите в правилах по строительству.

Палач – это человек, умеющий пытать так, чтобы жертва раскалывалась, а не умирала в процессе пыток. Подробности смотрите в боевых правилах.

Бестиолог – персонаж, по книгам или на собственном опыте изучивший повадки, особенности и уязвимости множества различных тварей как природного, так и мистического происхождения.

Карта?
<< >>