На игре моделируется город Тырговиште и его ближайшие окрестности. Однако это не означает, что остального мира вокруг не существует – за пределы игровой территории можно отправить гонца, оттуда могут придти вести, оттуда может кто-то приехать. В конце концов, и кто-то из персонажей может решить уехать.
Время на игре
Мы предполагаем, что за время игры в игровом мире пройдет зима, то есть около трех месяцев. Это не масштаб времени, и не следует дотошно переводить его в "день за сколько-то минут" – это просто ориентир, который может быть полезен в некоторых случаях.
Туман
Внутренние земли валашского княжества, исконно принадлежащие дому Бассараба (господарям) со всех сторон окружены разнообразными преградами – с севера подступы охраняют Карпатские горы, с прочих сторон – дремучие леса и гиблые болота.
Известно, что путешественник, который попытается пересечь эту границу (в любом направлении) вернется ни с чем, а то и вовсе сгинет. Немногие знающие люди – проводники – зарабатывают тем, что переводят через границу тумана купеческие караваны, гонцов и иных путешественников. Эти же проводники доставляют почту.
Проводники
Проводники бывают господаревы и вольные. Господаревы проводники, по сути своей – курьерско-почтовая служба. Эти люди доставляют письма господаря, встречают гостей из других стран, перевозят прочую дипломатическую переписку, а в свободное от основной службы время охотно нанимаются проводить через границу купеческие обозы.
Вольные проводники живут в городе и оказывают свои услуги тем, кто по какой-то причине не захотел пользоваться услугами официальных проводников.
Кроме того, говорят, что умением пересекать "границу" владеют цыгане, но связываться с ними – себе дороже.
Обращаем ваше внимание, что все сказанное выше относится не только к людям и обозам, но и к почте. Таким образом, любой желающий вести переписку с кем-то за пределами Валахии должен либо довериться господаревой курьерской службе, либо искать различные обходные пути для доставки писем. К переписке послов со своими странами это тоже относится.
Дороги
Земля валашского княжества – дикая, холмистая, поросшая густым лесом, люди живут компактными поселениями, между которыми простираются, по сути, дикие, неизведанные земли. Перемещение из одного поселения в другое осуществляется, естественным образом, по дорогам.
Путники же, по случайности либо по глупости сошедшие с дороги в лес, как правило, пропадают там без следа. То ли древний лес путает их следы, то ли злые твари лесные находят в них пищу – кто знает. Во всяком случае, местные жители в путешествиях предпочитают строго придерживаться дорог, и приезжим то же советуют.
Конечно, если люди, которые умеют ходить по лесу и возвращаться живыми и невредимыми, но таких немного, и им это будет сообщено особо.
|
|
Туман
Смотри, вот Отшельник – мудрость – сефира кхохма, он означает начало пути, поиск истины, ты стоишь на пороге, добрый человек.
Колесница – сефира Ход – начало и перекресток пути – тебя ждет дальняя дорога, ты уже в пути, я вижу это по грязи на твоих сапогах. Это грязь издалека, чужая, не наша земля, наша земля выглядит совсем не так, ты скоро это поймешь. У нашей земли иной, особенный вкус...
И вот Смерть, и она перевернута. Быть может, это значит, что ты сможешь победить ее, чужеземец? Или она станет концом твоего пути? Что? Ты говоришь, что пришел задавать вопросы, а не отвечать на них... Хорошо, хорошо, следующая карта.
Башня, и снова она перевернута. Означает большой дом, быть может, даже замок самого господаря – ха-ха-ха. Или, быть может, защита, защита от разрушений... Темна твоя судьба, ты слишком самонадеян, и можешь поплатиться за это.
Я вижу усмешку на твоем лице. Я умолкаю. Остерегайся утреннего тумана на лесной дороге и ивовых прутьев у берега ручья... Я предупредила тебя.