В игровом мире существуют две основные магические традиции: каббалистическая и герметическая (о магии карт Таро см. соответствующую статью). Основная разница между каббалистикой и герметикой заключается в образе жизни мага и методах, при помощи которых он познает окружающий мир.
В рамках каббалистической традиции особое внимание уделяется материальным компонентам заклинаний и работе с ними. В качестве примера каббалистических магических практик можно привести изготовление зелий, алхимию.
Герметическая традиция делает акцент на обстоятельствах, при которых совершается магическое воздействие: время, место, расположение звезд и т. п. Пример – святочные гадания, которые можно проводить только в определенное время года и в определенном месте (желательно в пустом доме).
Каббалист предпочтет запастись необходимыми материальными компонентами и всю жизнь просидеть на одном месте. Доступные ему заклинания требуют долгой и тщательной подготовки, и их эффект не зависит от внешних обстоятельств. Герметику же постоянно приходится перемещаться с места на место в поисках оптимальных условий для совершения магических действий. Главное для него – подловить удобный случай или создать этот случай самому. В отличие от каббалиста, который максимально тщательно изучает доступную ему информацию, герметик постоянно ищет что-то новое, порой пренебрегая глубиной анализа.
Магические воздействия бывают самыми разными, однако все они строятся по общему принципу и содержат один, два или все три из перечисленных ниже элементов:
1. Вербальный компонент: фраза, произнесенная вслух – воззвание к высшим силам.
2. Материальный компонент: разнообразные предметы и инструменты, редкие и не очень.
3. Магический талант: свойство, присущее некоторым людям от рождения. Позволяет творить заклинания без особо редких компонентов.
Материальные компоненты бывают двух видов – те, на которые требуется сертификат, и те, на которые сертификат не требуется. Сертификата требуют те компоненты, которые сложно (или практически невозможно) получить на игре самостоятельно – например, "рог нарвала" или "глаз утопленника". В описаниях заклинаний такие компоненты помечены звездочкой (*).
Те компоненты, которые не требуют сертификатов, добываются по игре обычным способом – "зеркало", "проточная вода" моделируются сами собой. Компоненты вида "кровь девственницы" моделируются, но сертификата не требуют и добываются, опять же, по игре.
Компоненты обязательно должны адекватно моделироваться, в случае крови – это должна быть красная жидкость и т. д.
Если не указано иное, то компонент при сотворении заклинания расходуется.
Непосредственно сам ритуал, необходимый для сотворения заклинания, мы оставляем на откуп игрокам, главное, чтобы в нем использовались упомянутые в заклинании элементы, компоненты и воззвания к указанным высшим силам.
© JNM Group 2006–2014 версия 1658 / 1656 / 2014-12-02 04:09:59 / vmz | valahia@jnm.ru |