Здесь перечислены заклинания каббалистической традиции магии. В описании заклинания в скобках указывается время его действия и список необходимых компонентов. Везде, где в требовании заклинания указана пентаграмма – подразумевается результат заклинания Пентаграмма. Тексты воззваний можно найти здесь.
Приворотное зелье
(3 часа, Цветы папоротника (*), Кибела)
Необходимо воззвание к Кибеле. Для изготовления зелья необходимы кусочек одежды заклинаемого и кровь того, к кому он должен воспылать страстью. Получившееся зелье заклинаемый должен выпить добровольно. Приворот длится 3 часа. В это время жертва испытывает сильное сексуальное влечение к объекту – все отдается на отыгрыш игроков.
Раб
(1 час, Кровь дракона (*), Вековая кость (*), Теллура)
Позволяет контролировать поступки человека в течении часа, по окончании действия жертва память не теряет и все помнит, но не понимает, что на нее нашло. Жертва исполняет все приказы мага (даже самоубийственные) наилучшим образом в меру своего понимания, так же должна сама делать все, что можно для пользы мага (опять же, в меру своего понимания). Необходимо воззвание к Теллуре, пентаграмма, волосы, срезанные с мертвого человека, вино и своя кровь. В результате получается напиток, который жертва должна выпить (не обязательно добровольно), чтобы заклинание подействовало.
Порча
(0, Клык оборотня (*), Диана)
Заклинание насылает порчу на одного человека (два раза наслать порчу одного и того же уровня на одного и того же человека нельзя), порча может быть по силе трех видов. Для сотворения более сильной порчи нужно так же выполнить все условия для более слабой порчи.
Слабая порча – длится 1 час, среднее недомогание (уменьшение личных хитов на 1, неработоспособность одной конечности, несмертельная болезнь и т. п.). Необходимо воззвать к Диане и сказать, в чем именно должна состоять порча.
Средняя порча – эффект как у слабой, но длится бесконечно. Для совершения ритуала нужны пентаграмма, пепел, красное вино и одна из жидкостей тела проклинаемого.
Сильная порча – начинается как средняя, но через час эффект еще усиливается по силе примерно в 2 раза. Только для сильной порчи требуется Клык оборотня (*).
Снятие порчи
(0, Жабий камень (*), Западные ангелы)
Снимает порчу с одного человека. Для снятия нужно воззвать к Западным ангелам, после чего жертва должна сплюнуть и надеть освященное серебряное украшение, которое нельзя снимать в течение часа. Требуется пентаграмма.
Превращение в летучую мышь
(1 час, Теллура)
Превращает мага в летучую мышь на 1 час. Необходимо воззвать к Теллуре.
Также нужны пентаграмма, белые волосы юноши и украденная вещь.
Зомби
(0, Вековая кость (*), Кибела)
Оживляет труп, делая из него зомби. Зомби может выполнять простые команды из 1–2 слов. Необходимо воззвание к Кибеле. Зомби необходимо дать имя, это имя должно быть на нем написано.
Вызов демона
(0)
Необходимо вскипятить кровь беспомощного человека, воззвать к желаемому демону и сказать ему "явись". Приход демона не гарантирован, так же не гарантирована его доброжелательность. О планировании подобных действий лучше известить мастеров заранее.
Определение магии
(0, Рог нарвала (*), Адонай)
В случае предмета надо взять предмет в ладони, в случае чего-то большего – обойти его по кругу против часовой стрелки. Воззвание к Адонаю позволяет понять, есть ли тут магия. Если маг хочет узнать, что именно за магия тут есть, ему надлежит использовать Рог нарвала (*), который при этом не расходуется. Также требуются пентаграмма, зеркало и огонь.
Определение демона
(0, Адонай)
Позволяет понять, есть ли в предмете/месте следы демона.
В случае предмета надо взять предмет в ладони, в случае чего-то большего – обойти его по кругу против часовой стрелки. Воззвание к Адонаю позволяет понять, был ли тут демон. Также требуются пентаграмма и священный символ.
Определение яда
(0, Рог нарвала (*), Адонай)
Позволяет определить, не отравлен ли предмет/еда/питье. Необходимо воззвать к Адонаю и спросить его об этом. Необходимо прикоснуться к предмету двумя большими драгоценными камнями. Рог нарвала (*) не расходуется.
Послание
(0, Цветы папоротника (*), Меркурий)
Позволяет передать сообщение любому человеку, чье имя знаешь, где бы он ни был. Необходимо написать сообщение на бумаге, воззвать к Меркурию, сжечь бумагу и развеять пепел.
Мир мертвых
(0, Вековая кость (*), Сатурн)
Позволяет магу отправиться в путешествие в мир мертвых в виде духа.
Необходимо воззвание к Сатурну.
Также нужны пентаграмма, свежая земля с кладбища и свеча.
Маг путешествует в виде духа, тело остается в пентаграмме.
Пентаграмма
(0, Фосфор (*), Ангелы 4-х сторон)
Создает непреодолимый барьер для магических воздействий и сверхъестественных существ.
Необходимо начертить пентаграмму, в углы поставить свечи и воззвать к ангелам Востока,
Запада, Юга и Севера. Пентаграмма работает только пока горят свечи, Фосфор (*) расходуется
только при создании пентаграммы. Размер пентаграммы – не более 3 шагов мага.
Защита от магии
(1 час, Фосфор (*), Южные ангелы)
Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час после его надевания защищен от разнообразных магических эффектов, не снимающих хиты. Необходимо воззвание к Южным ангелам. Нужна пентаграмма, жемчужина, благородный металл и просфора (гостия).
Защита от нечисти
(1 час, Фосфор (*), Кровь дракона (*), Южные ангелы)
Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час защищен от атак нечисти, не снимающих хиты. Необходимо воззвание к Южным ангелам. Нужна пентаграмма, камень с освященной земли, серебро и церковный воск. Кровь дракона (*) не расходуется.
Разрушение магии
(0, Жабий камень (*), Восточные ангелы)
Позволяет снять магию с человека/предмета/места. Необходимо воззвание к Восточным ангелам. Нужны пентаграмма, святая вода, сосуд, из которого пил благородный человек и Жабий камень (*).
Зачаровывание оружия
(1 час, Кровь дракона (*), Северные ангелы)
Позволяет зачаровать оружие, увеличивая вред, наносимый им, на 1 хит. Необходимо воззвание к северным ангелам. Требуются пентаграмма, само оружие, железо, мясо чистого животного, горячий уголь. Заклинание длится 1 час.
Серебряный меч
(1 час, Кровь дракона (*), Северные ангелы)
Позволяет придать оружию свойства серебра. Необходимо воззвание к северным ангелам. Требуются пентаграмма, само оружие, кусочек серебра, зеркало и проточная вода, набранная девственницей. Заклинание длится 1 час.
Охранный глиф
(0, Корень мандрагоры (*), Рог нарвала(*), Оверто)
Маг должен написать секретное слово на бумаге, сжечь ее, воззвать к Оверто и посыпать пеплом место. В того, кто пересекает это место, не сказав вслух (можно шепотом) это слово, добавив "Фалкарот, не трогай меня!", попадает молния на 5 хитов. Рог нарвала (*) не расходуется, с одним и тем же рогом нельзя сделать 2 глифа.
Призрачная рука
(30 минут, Рука повешенного (*), Диана)
Необходимо воззвание к Диане. На 30 минут у мага отсыхает рука, любой человек, которого он касается другой рукой, оказывается парализованным на 5 минут. Всего парализовать подобным образом можно не более 4 людей. Нужна пентаграмма, рука, отрубленная у мертвого человека, Рука повешенного (*) и кость.
Безмолвная смерть
(30 минут, Пыль из гроба вампира (*), Кибела)
Необходимо воззвание к Кибеле. 30 минут маг не может говорить ничего, кроме двух слов: "Имат" и "Агхлам". Когда он скажет "Имат", с человека, на которого он указывает (не далее 10 шагов), списывается 2 личных хита, когда скажет "Агхлам" – 4 личных хита. Нельзя говорить на одного и того же человека более одного раза. Слово "Агхлам" можно использовать только 1 раз, слово "Имат" – 3 раза, за каждый последующий (после третьего) раз с мага списывается 1 личный хит.
Если маг скажет любое другое слово – с него списывается 5 хитов. Для совершения ритуала нужна кровь нерожавшей женщины, оружие мертвого убийцы и 2 куска одного камня.
Лечение
(0, Корень мандрагоры (*), Асклепий)
Вылечивает 2 личных хита за 1 минуту.
Необходимо положить раненого в пентаграмму, положить ему на грудь молодую траву,
сорванную стариком, возжечь благовония и воззвать к Асклепию.
Сила Духа
(1 час, Корень мандрагоры (*), Юпитер)
Дает человеку 1 лишний личный хит на 1 час. Необходимо воззвать к Юпитеру и коснуться человека. Для совершения ритуала нужны пентаграмма, оружие, не пробовавшее крови, святая вода и белая ткань.
|
|
Земля
Я сжал руку в кулак, и темная сладкая жидкость брызнула меж пальцев. И в тот же миг наслаждение схожее с болью вихрем обрушилось на меня. Я почувствовал, что ноги мои подгибаются, и все естество мое охватывает сладостная дрожь. Глубокое иссиня-черное небо пошатнулось и закружилось. Звезды сдвинулись со своих мест и бросились в пляс, затягивая полную бледно-желтую луну в свой мистический хоровод. Я закричал, воздев руки к небу, и сам ужаснулся своему крику. Алая жидкость заструилась по моему лицу и оросила грудь. Капли драгоценной влаги упали на землю, и земля впитала их в себя.
Земля приняла мою жертву. Цара Романеска, Древняя Дакия. Земля, обильно орошенная кровью. Земля, помнящая отпечатки сандалий легионов Императора Траяна. "Земля бессмертных", как называл ее Геродот. Земля, дарующая жизнь. Деметра. Теллуса. Астарта. Гея. Геката, богиня мрака, ночных видений и чародейства приняла мою жертву. Лишенный сил, я рухнул ниц, прижавшись к ее телу, и выжатая досуха гроздь винограда выпала из моей ослабевшей руки.