Содержание Мастерская группа JNM Воронье Гнездо Игры Будущего Константинополь: еще одна весна
Содержание
Инструкция
Отчеты
Библиотеки
Фотографии

Каббалистические заклинания

Здесь перечислены заклинания каббалистической традиции магии. В описании заклинания в скобках указывается время его действия и список необходимых компонентов. Везде, где в требовании заклинания указана пентаграмма – подразумевается результат заклинания Пентаграмма. Тексты воззваний можно найти здесь.


Приворотное зелье

(3 часа, Цветы папоротника (*), Кибела)

Необходимо воззвание к Кибеле. Для изготовления зелья необходимы кусочек одежды заклинаемого и кровь того, к кому он должен воспылать страстью. Получившееся зелье заклинаемый должен выпить добровольно. Приворот длится 3 часа. В это время жертва испытывает сильное сексуальное влечение к объекту – все отдается на отыгрыш игроков.


Раб

(1 час, Кровь дракона (*), Вековая кость (*), Теллура)

Позволяет контролировать поступки человека в течении часа, по окончании действия жертва память не теряет и все помнит, но не понимает, что на нее нашло. Жертва исполняет все приказы мага (даже самоубийственные) наилучшим образом в меру своего понимания, так же должна сама делать все, что можно для пользы мага (опять же, в меру своего понимания). Необходимо воззвание к Теллуре, пентаграмма, волосы, срезанные с мертвого человека, вино и своя кровь. В результате получается напиток, который жертва должна выпить (не обязательно добровольно), чтобы заклинание подействовало.


Порча

(0, Клык оборотня (*), Диана)

Заклинание насылает порчу на одного человека (два раза наслать порчу одного и того же уровня на одного и того же человека нельзя), порча может быть по силе трех видов. Для сотворения более сильной порчи нужно так же выполнить все условия для более слабой порчи.

Слабая порча – длится 1 час, среднее недомогание (уменьшение личных хитов на 1, неработоспособность одной конечности, несмертельная болезнь и т. п.). Необходимо воззвать к Диане и сказать, в чем именно должна состоять порча.

Средняя порча – эффект как у слабой, но длится бесконечно. Для совершения ритуала нужны пентаграмма, пепел, красное вино и одна из жидкостей тела проклинаемого.

Сильная порча – начинается как средняя, но через час эффект еще усиливается по силе примерно в 2 раза. Только для сильной порчи требуется Клык оборотня (*).


Снятие порчи

(0, Жабий камень (*), Западные ангелы)

Снимает порчу с одного человека. Для снятия нужно воззвать к Западным ангелам, после чего жертва должна сплюнуть и надеть освященное серебряное украшение, которое нельзя снимать в течение часа. Требуется пентаграмма.


Превращение в летучую мышь

(1 час, Теллура)

Превращает мага в летучую мышь на 1 час. Необходимо воззвать к Теллуре. Также нужны пентаграмма, белые волосы юноши и украденная вещь.


Зомби

(0, Вековая кость (*), Кибела)

Оживляет труп, делая из него зомби. Зомби может выполнять простые команды из 1–2 слов. Необходимо воззвание к Кибеле. Зомби необходимо дать имя, это имя должно быть на нем написано.


Вызов демона

(0)

Необходимо вскипятить кровь беспомощного человека, воззвать к желаемому демону и сказать ему "явись". Приход демона не гарантирован, так же не гарантирована его доброжелательность. О планировании подобных действий лучше известить мастеров заранее.


Определение магии

(0, Рог нарвала (*), Адонай)

В случае предмета надо взять предмет в ладони, в случае чего-то большего – обойти его по кругу против часовой стрелки. Воззвание к Адонаю позволяет понять, есть ли тут магия. Если маг хочет узнать, что именно за магия тут есть, ему надлежит использовать Рог нарвала (*), который при этом не расходуется. Также требуются пентаграмма, зеркало и огонь.


Определение демона

(0, Адонай)

Позволяет понять, есть ли в предмете/месте следы демона. В случае предмета надо взять предмет в ладони, в случае чего-то большего – обойти его по кругу против часовой стрелки. Воззвание к Адонаю позволяет понять, был ли тут демон. Также требуются пентаграмма и священный символ.


Определение яда

(0, Рог нарвала (*), Адонай)

Позволяет определить, не отравлен ли предмет/еда/питье. Необходимо воззвать к Адонаю и спросить его об этом. Необходимо прикоснуться к предмету двумя большими драгоценными камнями. Рог нарвала (*) не расходуется.


Послание

(0, Цветы папоротника (*), Меркурий)

Позволяет передать сообщение любому человеку, чье имя знаешь, где бы он ни был. Необходимо написать сообщение на бумаге, воззвать к Меркурию, сжечь бумагу и развеять пепел.


Мир мертвых

(0, Вековая кость (*), Сатурн)

Позволяет магу отправиться в путешествие в мир мертвых в виде духа. Необходимо воззвание к Сатурну. Также нужны пентаграмма, свежая земля с кладбища и свеча. Маг путешествует в виде духа, тело остается в пентаграмме.


Пентаграмма

(0, Фосфор (*), Ангелы 4-х сторон)

Создает непреодолимый барьер для магических воздействий и сверхъестественных существ. Необходимо начертить пентаграмму, в углы поставить свечи и воззвать к ангелам Востока, Запада, Юга и Севера. Пентаграмма работает только пока горят свечи, Фосфор (*) расходуется только при создании пентаграммы. Размер пентаграммы – не более 3 шагов мага.


Защита от магии

(1 час, Фосфор (*), Южные ангелы)

Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час после его надевания защищен от разнообразных магических эффектов, не снимающих хиты. Необходимо воззвание к Южным ангелам. Нужна пентаграмма, жемчужина, благородный металл и просфора (гостия).


Защита от нечисти

(1 час, Фосфор (*), Кровь дракона (*), Южные ангелы)

Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час защищен от атак нечисти, не снимающих хиты. Необходимо воззвание к Южным ангелам. Нужна пентаграмма, камень с освященной земли, серебро и церковный воск. Кровь дракона (*) не расходуется.


Разрушение магии

(0, Жабий камень (*), Восточные ангелы)

Позволяет снять магию с человека/предмета/места. Необходимо воззвание к Восточным ангелам. Нужны пентаграмма, святая вода, сосуд, из которого пил благородный человек и Жабий камень (*).


Зачаровывание оружия

(1 час, Кровь дракона (*), Северные ангелы)

Позволяет зачаровать оружие, увеличивая вред, наносимый им, на 1 хит. Необходимо воззвание к северным ангелам. Требуются пентаграмма, само оружие, железо, мясо чистого животного, горячий уголь. Заклинание длится 1 час.


Серебряный меч

(1 час, Кровь дракона (*), Северные ангелы)

Позволяет придать оружию свойства серебра. Необходимо воззвание к северным ангелам. Требуются пентаграмма, само оружие, кусочек серебра, зеркало и проточная вода, набранная девственницей. Заклинание длится 1 час.


Охранный глиф

(0, Корень мандрагоры (*), Рог нарвала(*), Оверто)

Маг должен написать секретное слово на бумаге, сжечь ее, воззвать к Оверто и посыпать пеплом место. В того, кто пересекает это место, не сказав вслух (можно шепотом) это слово, добавив "Фалкарот, не трогай меня!", попадает молния на 5 хитов. Рог нарвала (*) не расходуется, с одним и тем же рогом нельзя сделать 2 глифа.


Призрачная рука

(30 минут, Рука повешенного (*), Диана)

Необходимо воззвание к Диане. На 30 минут у мага отсыхает рука, любой человек, которого он касается другой рукой, оказывается парализованным на 5 минут. Всего парализовать подобным образом можно не более 4 людей. Нужна пентаграмма, рука, отрубленная у мертвого человека, Рука повешенного (*) и кость.


Безмолвная смерть

(30 минут, Пыль из гроба вампира (*), Кибела)

Необходимо воззвание к Кибеле. 30 минут маг не может говорить ничего, кроме двух слов: "Имат" и "Агхлам". Когда он скажет "Имат", с человека, на которого он указывает (не далее 10 шагов), списывается 2 личных хита, когда скажет "Агхлам" – 4 личных хита. Нельзя говорить на одного и того же человека более одного раза. Слово "Агхлам" можно использовать только 1 раз, слово "Имат" – 3 раза, за каждый последующий (после третьего) раз с мага списывается 1 личный хит. Если маг скажет любое другое слово – с него списывается 5 хитов. Для совершения ритуала нужна кровь нерожавшей женщины, оружие мертвого убийцы и 2 куска одного камня.


Лечение

(0, Корень мандрагоры (*), Асклепий)

Вылечивает 2 личных хита за 1 минуту. Необходимо положить раненого в пентаграмму, положить ему на грудь молодую траву, сорванную стариком, возжечь благовония и воззвать к Асклепию.


Сила Духа

(1 час, Корень мандрагоры (*), Юпитер)

Дает человеку 1 лишний личный хит на 1 час. Необходимо воззвать к Юпитеру и коснуться человека. Для совершения ритуала нужны пентаграмма, оружие, не пробовавшее крови, святая вода и белая ткань.

Карта?
<< >>