В начале игры каждый игрок получает карту Таро.
Эта карта – его судьба.
Некоторые персонажи умеют толковать судьбу.
Также, в зависимости от карты некоторые виды магии могут по разному действовать на человека.
Картами нельзя меняться, но свою карту можно показывать другому игроку.
Однако помните, что открывая свою судьбу кому-то вы делаете себя уязвимыми
и даете другому человеку определенную власть над собой, которой он может
воспользоваться во вред вам – по злому умыслу или просто по неосторожности.
В некоторых случаях, например при гадании, необходимо открыть свою карту –
поэтому поход к гадалке всегда рискованное предприятие.
Карта не является игровым объектом, поэтому ее нельзя отнять или посмотреть, например, при обыске. Однако можно принудить человека назвать свою карту с помощью пыток или магии.
|
|
Туман
Смотри, вот Отшельник – мудрость – сефира кхохма, он означает начало пути, поиск истины, ты стоишь на пороге, добрый человек.
Колесница – сефира Ход – начало и перекресток пути – тебя ждет дальняя дорога, ты уже в пути, я вижу это по грязи на твоих сапогах. Это грязь издалека, чужая, не наша земля, наша земля выглядит совсем не так, ты скоро это поймешь. У нашей земли иной, особенный вкус...
И вот Смерть, и она перевернута. Быть может, это значит, что ты сможешь победить ее, чужеземец? Или она станет концом твоего пути? Что? Ты говоришь, что пришел задавать вопросы, а не отвечать на них... Хорошо, хорошо, следующая карта.
Башня, и снова она перевернута. Означает большой дом, быть может, даже замок самого господаря – ха-ха-ха. Или, быть может, защита, защита от разрушений... Темна твоя судьба, ты слишком самонадеян, и можешь поплатиться за это.
Я вижу усмешку на твоем лице. Я умолкаю. Остерегайся утреннего тумана на лесной дороге и ивовых прутьев у берега ручья... Я предупредила тебя.