Мастерская группа JNM

Воронье Гнездо

Назад к словарю

Герметические заклинания


Здесь перечислены заклинания герметической традиции магии. В описании заклинания в скобках указывается время его действия и список необходимых компонентов. Тексты воззваний можно найти здесь.


Приворотное зелье

(3 часа, Цветы папоротника (*), Кибела)

Необходимо воззвание к Кибеле. Для изготовления зелья необходимы кусочек одежды заклинаемого и кровь того, к кому он должен воспылать страстью. Получившееся зелье заклинаемый должен выпить добровольно. Приворот длится 3 часа. В это время жертва испытывает сильное сексуальное влечение к объекту – все отдается на отыгрыш игроков.


Раб

(1 час, Кровь дракона (*), Вековая кость (*), Теллура)

Позволяет контролировать поступки человека (только противоположного пола) в течении часа, по окончании действия жертва память не теряет и все помнит, но не понимает, что на нее нашло. Жертва исполняет все приказы мага (даже самоубийственные) наилучшим образом в меру своего понимания, так же должна сама делать все, что можно для пользы мага (опять же, в меру своего понимания). Необходимо воззвание к Теллуре. Воззвание должно происходить на границе часа (начаться до 0 минут 0 секунд, закончится после), громко, один на один с жертвой (никто кроме жертвы не должен слышать).


Порча

(0, Клык оборотня (*), Диана)

Заклинание насылает порчу на одного человека (два раза наслать порчу одного и того же уровня на одного и того же человека нельзя), порча может быть по силе трех видов. Для сотворения более сильной порчи нужно так же выполнить все условия для более слабой порчи.

Слабая порча – длится 1 час, среднее недомогание (уменьшение личных хитов на 1, неработоспособность одной конечности, несмертельная болезнь и т. п.). Необходимо воззвать к Диане и сказать, в чем именно должна состоять порча.

Средняя порча – эффект как у слабой, но длится бесконечно. Ритуал должно совершать ночью в месте, где днем лежало мертвое тело.

Сильная порча – начинается как средняя, но через час эффект еще усиливается по силе примерно в 2 раза. Только для сильной порчи требуется Клык оборотня (*).


Снятие порчи

(0, Жабий камень (*), Западные ангелы)

Снимает порчу с одного человека. Для снятия нужно воззвать к Западным ангелам, после чего жертва должна сплюнуть и надеть освященное серебряное украшение, которое нельзя снимать в течение часа. В случае особо сильной порчи может потребоваться Жабий камень (*).


Превращение в волка

(0, Теллура)

Превращает мага в волка. Необходимо воззвать к Теллуре, воткнуть нож в лежащее на опушке леса дерево и перепрыгнуть через него, делать это можно только после захода солнца. Если до восхода не перепрыгнуть обратно – превращение становится необратимым.


Определение магии

(0, Рог нарвала (*), Адонай)

Необходимо 3 раза обойти вокруг предмета/места по часовой стрелки и 3 раза против часовой стрелки, делать это можно только в первую половину часа. Воззвание к Адонаю позволяет понять, есть ли тут магия. Если маг хочет узнать, что именно за магия тут есть, ему надлежит использовать Рог нарвала (*), который при этом не расходуется.


Определение демона

(0, Адонай)

Позволяет понять, есть ли в предмете/месте следы демона. Необходимо 3 раза обойти вокруг предмета/места по часовой стрелки и 3 раза против часовой стрелки, делать это можно только в первую половину часа. Воззвание к Адонаю позволяет понять, был ли тут демон.


Определение яда

(0, Рог нарвала (*), Адонай)

Позволяет определить, не отравлен ли предмет/еда/питье. Необходимо воззвать к Адонаю и спросить его об этом. Необходимо находиться при этом в открытом, незатененном месте. Рог нарвала (*) не расходуется.


Послание

(0, Цветы папоротника (*), Меркурий)

Позволяет передать сообщение любому человеку, чье имя знаешь, где бы он ни был. Необходимо написать сообщение на бумаге, воззвать к Меркурию, сжечь бумагу и развеять пепел.


Прорицание

(0/3, Жабий камень (*), Глаз утопленника (*), Аполлон)

Позволяет задать вопрос высшим силам и получить на него ответ. Необходимо пройти через двери/ворота 3 раза с сосудом воды, воззвать к Аполлону, после чего выпить эту воду.


Мир мертвых

(0, Вековая кость (*), Сатурн, Меркурий)

Позволяет магу отправиться в путешествие в мир мертвых во плоти. Необходимо воззвание к Сатурну и Меркурию.


Защита от магии

(1 час, Фосфор (*), Южные ангелы)

Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час после его надевания защищен от разнообразных магических эффектов, не снимающих хиты. Необходимо воззвание к Южным ангелам. Нужно, чтобы в день совершения ритуала амулет сначала побывал в руках у монаха, потом у рыцаря. Ритуал совершать нужно на перекрестке.


Защита от нечисти

(1 час, Фосфор (*), Кровь дракона (*), Южные ангелы)

Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час защищен от атак нечисти, не снимающих хиты. Необходимо воззвание к Южным ангелам. Ритуал должен проводиться в храме. Кровь дракона (*) не расходуется.


Разрушение магии

(0, Жабий камень (*), Восточные ангелы)

Позволяет снять магию с человека/предмета/места. Необходимо воззвание к Восточным ангелам. Нужен свет солнца, вода, набранная из источника не более 10 минут назад и Жабий камень (*).


Призрачная рука

(30 минут, Рука повешенного (*), Диана)

Необходимо воззвание к Диане. На 30 минут у мага отсыхает рука, любой человек (только своего пола), которого он касается другой рукой, оказывается парализованным на 5 минут. Всего парализовать подобным образом можно не более 4 людей, только своего пола.


Безмолвная смерть

(30 минут, Пыль из гроба вампира (*), Кибела)

Необходимо воззвание к Кибеле. 30 минут маг не может говорить ничего, кроме двух слов: "Имат" и "Агхлам". Когда он скажет "Имат", с человека, на которого он указывает (не далее 10 шагов), списывается 2 личных хита, когда скажет "Агхлам" – 4 личных хита. Нельзя говорить на одного и того же человека более одного раза. Слово "Агхлам" можно использовать только 1 раз, слово "Имат" – 3 раза, за каждый последующий (после третьего) раз с мага списывается 1 личный хит. Если маг скажет любое другое слово – с него списывается 5 хитов. Для совершения ритуала необходимо снять с себя верхнюю одежду, вывернуть ее наизнанку и надеть обратно.


Сила Духа

(1 час, Корень мандрагоры (*), Юпитер)

Дает человеку 1 лишний личный хит на 1 час. Необходимо воззвать к Юпитеру и коснуться человека. Ритуал может совершаться только утром (с рассвета до 12 часов) на открытом месте (не в городе).