Мастерская группа JNM

Воронье Гнездо

Назад к словарю

Цех


Каждый цех производит некоторое количество реальной и виртуальной продукции. Реальная продукция моделируется непосредственно (дрова у цеха лесорубов, еда у цеха корчмарей и так далее) и продается за игровые деньги игровым персонажам. Виртуальная продукция моделируется чипами.

Каждый член цеха (ремесленник) может изготовить за цикл некоторое количество виртуальной продукции. Эта величина зависит от уровня его мастерства и от того, насколько много времени в этом цикле он уделял производству (включая как отыгрыш производства, так и изготовление реальной продукции). Уровень мастерства (в конкретной профессии) ремесленника указывается в его аусвайсе и может повышаться на игре в процессе обучения.

Общее количество продукции, произведенной цехом за один экономический цикл считается как сумма уровней всех мастеров цеха, помноженная на коэффициент (результат округляется до целого числа в меньшую сторону). Коэффициент объявляется мастером в конце цикла на основании событий, происходивших на игре и качества отыгрыша цеха. Коэффициент может принимать значения от нуля (все воевали и/или болели) до 2 (усиленно работали, использовали новые технологии, нанимали помощников).

Также в конце цикла цех может реализовать некоторое количество своего товара на внутреннем рынке (моделируется мастером) по минимальной цене. Емкость внутреннего рынка ограничена и может измениться только в зависимости от глобальных событий (войны, волнения, катаклизмы). Оставшийся товар глава цеха получает на руки чипами.

Чипы товаров можно хранить только в специальных складских помещениях. Емкость каждого помещения строго ограничена. Лишние чипы уничтожаются.

Кроме внутреннего рынка (мастера) товаром (чипами) могут заинтересоваться государство в лице господаря или бояр, городской магистрат (на разнообразные городские нужды) и иностранные купцы.

Также цех платит денежные налоги (городскому магистрату) и церковную десятину (католической церкви).